Меня зовут Яна Рыжая, и я настраиваю рекламу для БФЛ с 2016 года
И сейчас совместно с компанией Pinscherмы Внедряем проверенную технологию увеличения конверсии продаж
Через меня прошло более 1000 юридических компаний, которым мы помогали привлекать клиентов. Я ежедневно рассказываю про маркетинг, продажи и трафик в БФЛ в своем блоге
Подписаться ВКонтакте
Подписаться в Telegram
Но сначала я расскажу вам, как работают типичные лидогенераторы.
Я обобщила опыт, работая с сотнями клиентов, которым моя реклама принесла больше 500 миллионов рублей чистой прибыли, и расскажу вам о нем.
Если ваши продажники прямо сейчас сидят без работы, но вы серьезно настроены получать больше сотни заявок в месяц на БФЛ, то этот сайт, возможно, будет самым полезным из того, что вы увидели за последний год.
За следующие 2-3 минуты вы узнаете, как гарантированно получать заявки на БФЛ с рекламным бюджетом от 10 000 рублей в неделю.
И даже после 24 февраля мы знаем, что делать с рекламой в БФЛ.
За 72 часа
00
5
сек.
мин.
:
Уже 638 компаний, получили отчёт тайного покупателя с точками роста, и увеличили конверсию продаж без дополнительных расходов.
Увеличим продажи в вашем бизнесе на 30% при помощи тайного покупателя
Внедряем проверенную технологию увеличения конверсии продаж
Проводим аудит системы продаж
Погрузимся в процессы отдела продаж, проанализируем работу менеджеров и РОПа. Составим 12+ критериев оценки звонков.
01
Внедряем инструменты роста конверсии
Ежедневно прослушаем звонки менеджеров и спасем слитые сделки. Каждый звонок проверяем на соблюдения технологии продаж.
Еженедельно презентуем отчеты с показателями, влияющими на конверсию отдела продаж.
02
Составляем карту развития каждого менеджера
Еженедельно бизнес-аналитик формирует сводные данные по сильным навыкам и зонам роста каждого менеджера.
Обучаем руководителя отдела продаж тому, как грамотно управлять и мотивировать менеджеров с учетом архитектуры личности.
03
Создаем базу знаний и контролируем работу
Подготавливаем базу успешных и провальных звонков для обучения менеджеров, чтобы создать бесперебойную систему подготовки новых сотрудников без кражи времени у текущих специалистов.
04
Работа с отказниками — это супер важный блок в жизни любой компании в сфере БФЛ.
Ошибки маркетинга (скорректировать работу и настроить поток более целевых лидов);
Ошибки ОП (скорректировать скрипт и прокачать зоны роста менеджеров);
Доработать продукт (исходя из потребности и обратной связи от клиентов);
И вернуть упущенную прибыль.
Чтобы понять, у Вас плохой трафик или менеджеры сливают лиды, однозначно нужна аналитика, которая поможет выявить:
В среднем рост конверсии наших клиентов осле работы с нами в КЭВ до 63,2%
В отчёте гарантированно узнаете, где теряете 30% выручки
Бизнес-аналитик презентует отчет по каждому cотруднику отдела продаж: