Меню
Увеличиваем эффективность действующих отделов продаж
Мы резидент Сколково
Заказать звонок
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться
на онлайн экскурсию
Экскурсия предназначена в первую очередь для предпринимателей
Покажем как дожна работать эталонная система контроля качества
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Пройти
онлайн-диагностику
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Скачать материалы
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить отчет
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
г . Нижний Новгород, Ульянова 10а, 8 этаж, офис PinscherSales
Рост конверсии клиентов
Ежемесячно мы сводим данные по всем клиентам, которые предоставляют показатели и следим за тенденцией прироста клиентов.

На данный момент прирост наших клиентов 98,2%, то есть в среднем с нами растут в 2 раза.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Реального опыта
Мы сапожники с сапогами. Данное направление бизнеса появлилось из направления "Внедрения СRM" когда мы самостоятельно внедрили у себя контроль качества и выросли в конверсии.

Через наш прошло более 1 000 отделов продаж из различных ниш, поэтому мы на практике знаем как усилить ваши результата, а не в теории, как многие консультанты.
9
лет
Средний LTV проектов
LTV - самый ключевой показатель нашей работы с клиентами. Именно этой цифрой мы просим оценивать нашу работу.

Не важно сколько новых клиентов, главное для бизнеса услуг сколько компаний и сколько месяцев они остаются с нами. На данный момент на сопровождение 148 компаний, которые продляются из месяц в месяц.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Средний NPS клиентов
Мы можем сделать красивый сайт, написать какие мы молодцы, но никто не расскажет о нас как оценки наших клиентов и они сами. Средний NPS клиентов - NPS - это оценка удовлетворенности наших клиентов пользованием наших услуг.

В нашей практике перед подписанием договора мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы убедились, что говорят о нашей технологии увеличения конверсии. Собирается ежемесячно.

Данные актуальны на 25 августа 2024 года.

ОКК

Находим скрытые потери в работе менеджеров,
повышаем конверсию и возвращаем деньги,
которые бизнес теряет каждый день

приносящий деньги

контроль качества

ТОП-10 партнеров amoCRM и Битрикс24.

Думаете, ваш отдел продаж под контролем?

За 750+ проектов с 2015 года мы точно знаем что:

Компаний теряют прибыльные
сделки между этапами CRM

63%

90%

Компаний винят маркетинг, не зная
что РОП рисует отчеты продаж

Компаний кормят конкурентов
из-за отсутствия контроля продаж

76%

88%

Компаний из-за ошибочной аналитики
держат в штате минусовых менеджеров

Компаний не обучают
менеджеров продавать

57%

Хотите выйти на системный
рост прибыли в 2026 году?

Хочу проверить
эффективность отдела продаж

Быстро понять, где
и как утекают деньги

Анализ 100 минут
звонков менеджеров

Отчёт с точками роста
и конкретными ошибками

Анализ звонков
конкурентов по нише

Таблица оценки звонков

Увеличить конверсию продаж
уже в первый месяц

Регулярный контроль
звонков и переписок

Анализ скриптов и регламентов
отдела продаж

РНП с руководящим составом

Ежедневный отчет по работе менеджеров

Рабочий чат эксперта с руководством

Выстроить систему продаж

Полный аудит отдела продаж

Обучающие материалы для собственника

Таблицы критериев оценки менеджеров

Дашборд с аналитикой по результатам оценки менеджеров

Индивидуальный план развития РОПа

Хочу завод по увеличению конверсии продаж

Хочу ОКК, приносящий
деньги

157 000 ₽
196 000 ₽
97 000 ₽
146 000 ₽
5 000 ₽
23 000 ₽

Условия предложения до 26 декабря

из 26

Осталось

7 слотов

7 из 26

Автоматизируем отделы продаж с помощью внедрения amoCRM и Битрикс24

8 800 250 25 12

Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанному на сайте телефону или через формы обратной связи

Реквизиты компании ООО «Пинчер»

ИНН/КПП 5257169600/526001001
ОГРН 1175275007357

info@pinschercrm.ru

Банковские реквизиты:
ООО «Банк Точка»
БИК 044525104, К/с 30101810745374525104,
Р/с 40702810114500001805