Общение с руководителями и сотрудниками и погружение в бизнес-процессы отдела маркетинга и продаж
Встреча ссобственниками компании
Как выстроить процессы, чтобы можно было спокойно выходить из операционки
Отдел продаж
- Внедрение изменений в ОП - Ключевые метрики и опережающие показатели - Работа с многозадачностью
Отдел маркетинга
Оцифровка воронок, управление командой через спринты и РнП, как выстраивать новые гипотезы и увеличивать объем трафика
Производство ОКК
- ОКК - это про людей - LTV: ключевые факторы успеха - Управление CHURNом / оттоком клиентов - Разработка собственного ПО
Производство CRM
- Уникальность продукта (на чем сделать фокус) - Регламентирование и процедуры, позволяющие работать в стандартах - Адаптация сотрудников, позволяющая быстрый вывод новых кадров - Гибкость продукта под запрос рынка - Ключевые метрики на проекте, как калибровка - Оптимизированная структура отдела
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанному на сайте телефону или через формы обратной связи