Меню
Увеличиваем эффективность действующих отделов продаж
Мы резидент Сколково
Заказать звонок
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Пройти
онлайн-диагностику
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Скачать материалы
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить отчет
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
г . Нижний Новгород, Ульянова 10а, 8 этаж, офис PinscherSales
Рост конверсии клиентов
Ежемесячно мы сводим данные по всем клиентам, которые предоставляют показатели и следим за тенденцией прироста клиентов.

На данный момент прирост наших клиентов 98,2%, то есть в среднем с нами растут в 2 раза.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Реального опыта
Мы сапожники с сапогами. Данное направление бизнеса появлилось из направления "Внедрения СRM" когда мы самостоятельно внедрили у себя контроль качества и выросли в конверсии.

Через наш прошло более 1 000 отделов продаж из различных ниш, поэтому мы на практике знаем как усилить ваши результата, а не в теории, как многие консультанты.
9
лет
Средний LTV проектов
LTV - самый ключевой показатель нашей работы с клиентами. Именно этой цифрой мы просим оценивать нашу работу.

Не важно сколько новых клиентов, главное для бизнеса услуг сколько компаний и сколько месяцев они остаются с нами. На данный момент на сопровождение 148 компаний, которые продляются из месяц в месяц.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Средний NPS клиентов
Мы можем сделать красивый сайт, написать какие мы молодцы, но никто не расскажет о нас как оценки наших клиентов и они сами. Средний NPS клиентов - NPS - это оценка удовлетворенности наших клиентов пользованием наших услуг.

В нашей практике перед подписанием договора мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы убедились, что говорят о нашей технологии увеличения конверсии. Собирается ежемесячно.

Данные актуальны на 25 августа 2024 года.
Узнайте, как увеличили конверсию продаж у Михаила Гребенюка на 69% с помощью контроля звонков

Увеличиваем конверсию продаж с оплатой за результат

8 800 250 55 40

Запишитесь на тест навыков менеджеров от партнера Гребенюка. Прослушаем 100 минут звонков ваших менеджеров и по каждому подготовим отчет с сильными и слабыми сторонами
Михаил Гребенюк
Основатель компании Grebenuk Resulting
Егор Ливадин
Основатель компании PinscherSales
Что вы получите после анализа 100 минут звонков?
Подписываем NDA, и звонки ваших менеджеров остаются в конфиденциальности: так мы работаем с компанией Resulting уже 12 месяцев
+ подберем критерии оценки под ваш бизнес и оценим каждый разговор
+ выявим слабые и сильные стороны каждого менеджера
+ понятный отчет, как улучшить звонки менеджеров для роста продаж
!
+ 40 минутная консультация с бизнес-аналитиком с разбором звонков
Отзыв Михаила Гребенюка
о технологии роста конверсии
Рост конверсии за все время работы с компанией Resulting составил 69%
Оставьте заявку на анализ звонков менеджеров
+ получите 9 инструментов для увеличения конверсии бесплатно до 27 февраля