Меню
Увеличиваем эффективность действующих отделов продаж
Мы резидент Сколково
Заказать звонок
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться
на онлайн экскурсию
Покажем как дожна работать эталонная система контроля качества
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Пройти
онлайн-диагностику
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Скачать материалы
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить отчет
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
г . Нижний Новгород, Ульянова 10а, 8 этаж, офис PinscherSales
Рост конверсии клиентов
Ежемесячно мы сводим данные по всем клиентам, которые предоставляют показатели и следим за тенденцией прироста клиентов.

На данный момент прирост наших клиентов 98,2%, то есть в среднем с нами растут в 2 раза.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Реального опыта
Мы сапожники с сапогами. Данное направление бизнеса появлилось из направления "Внедрения СRM" когда мы самостоятельно внедрили у себя контроль качества и выросли в конверсии.

Через наш прошло более 1 000 отделов продаж из различных ниш, поэтому мы на практике знаем как усилить ваши результата, а не в теории, как многие консультанты.
9
лет
Средний LTV проектов
LTV - самый ключевой показатель нашей работы с клиентами. Именно этой цифрой мы просим оценивать нашу работу.

Не важно сколько новых клиентов, главное для бизнеса услуг сколько компаний и сколько месяцев они остаются с нами. На данный момент на сопровождение 148 компаний, которые продляются из месяц в месяц.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Средний NPS клиентов
Мы можем сделать красивый сайт, написать какие мы молодцы, но никто не расскажет о нас как оценки наших клиентов и они сами. Средний NPS клиентов - NPS - это оценка удовлетворенности наших клиентов пользованием наших услуг.

В нашей практике перед подписанием договора мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы убедились, что говорят о нашей технологии увеличения конверсии. Собирается ежемесячно.

Данные актуальны на 25 августа 2024 года.

Увеличиваем конверсию продаж с оплатой за результат

Прирост конверсии 211,5% в оптовой компании! Пушечный кейс от эксперта продаж

Мягкотелый и бесхребетный руководитель отдела продаж никогда не станет грозным авторитетом в глазах подчиненных, оставаясь на равных. «Душка-шеф» не наругает и не унизит. Не проконтролирует и всё простит.

Можно ли без дисциплины надеяться на улучшение показателей работы отдела и роста выручки? Оказывается, да. Делюсь интересным кейсом, как нам удалось сохранить либеральный стиль управления и позитивную атмосферу в коллективе. Но при в разы улучшить результаты продаж без жесткости, прессинга и диктата.
К нам в команду обратился собственник оптовой компании по продаже стройматериалов из Белоруссии.

На первичной встрече он четко обозначит, что в отделе продаж ощущается некий застой. Менеджеры работают, а продажи остаются на прежнему уровне. Никаких тенденций к росту не наблюдается.

Поэтому мы сразу взялись за проект. Первоначально мы изучили специфику работы отдела продаж и нашли немало проблем, которые тормозят рост выручки.

1. Проблемы отдела продаж

1. Продажи «делаются» только за счет постоянных клиентов
99% продаж «делают» менеджеры-фермеры через постоянных клиентов. Ситуация в отделе напоминает застой и стагнацию.
2. Менеджеры не продают, а консультируют
Продавцы не владеют навыками правильного и логичного выстраивания структуры диалога с клиентами. Они работают в формате справочного бюро: просто отвечают на вопросы и консультируют, не работая с возражениями и не применяя техники дожима для закрытия до сделки.
3. Слабая мотивация менеджеров
В отделе плохо развита система менеджмента. Руководитель отдела продаж фактически есть, но его работа – неэффективна. Возможно, это связано с гендерной спецификой: РОП – мужчина, а все менеджеры – женщины. Он не проявляет жесткости в управлении, во многом дает «слабину» и прощает ошибки. Поэтому менеджеры работают в атмосфере «лайта», не мотивированы на результат и не заинтересованы на развитие и рост, в том числе финансовый.
4. Легкомысленный формат коммуникаций менеджера с клиентами
В компании действует высокоразвитая клиентоориентированность, которая во многом мешает росту продаж. Менеджеры общаются с клиентами в формате «Мой клиент – мой друг». Например, они используют некорректные фразы типа «Ну че, как дела?» или «Ну ладненько», придающие манере легкомысленный оттенок. Наша задача была «отучить» менеджеров от такой фривольности и научить выстраиванию правильных и красивых речевых оборотов по всем законам деловых коммуникаций.
5. Бардак в CRM-системе
В CRM-системе Заказчика творится настоящий хаос: не пишутся примечания, горы просроченных задач, не созданы сделки по некоторым клиентам, сделки ведутся в сущностях Лид, Контакт и Сделка. Халатное отношение менеджеров к ведению CRM сказывается не только на качестве их обработки клиентов, но и итоговым показателям аналитики для РОПа и собственника Компании.

2. Наши внедрения

1. Усовершенствовали скрипт Фермера
Мы внимательно проанализировали скрипты, используемые менеджерами, и немного скорректировали их с учетом наших компетенций и опыта.
2. Менеджеры не продают, а консультируют
Продавцы не владеют навыками правильного и логичного выстраивания структуры диалога с клиентами. Они работают в формате справочного бюро: просто отвечают на вопросы и консультируют, не работая с возражениями и не применяя техники дожима для закрытия до сделки.
3. Слабая мотивация менеджеров
В отделе плохо развита система менеджмента. Руководитель отдела продаж фактически есть, но его работа – неэффективна. Возможно, это связано с гендерной спецификой: РОП – мужчина, а все менеджеры – женщины. Он не проявляет жесткости в управлении, во многом дает «слабину» и прощает ошибки. Поэтому менеджеры работают в атмосфере «лайта», не мотивированы на результат и не заинтересованы на развитие и рост, в том числе финансовый.
4. Легкомысленный формат коммуникаций менеджера с клиентами
В компании действует высокоразвитая клиентоориентированность, которая во многом мешает росту продаж. Менеджеры общаются с клиентами в формате «Мой клиент – мой друг». Например, они используют некорректные фразы типа «Ну че, как дела?» или «Ну ладненько», придающие манере легкомысленный оттенок. Наша задача была «отучить» менеджеров от такой фривольности и научить выстраиванию правильных и красивых речевых оборотов по всем законам деловых коммуникаций.
5. Бардак в CRM-системе
В CRM-системе Заказчика творится настоящий хаос: не пишутся примечания, горы просроченных задач, не созданы сделки по некоторым клиентам, сделки ведутся в сущностях Лид, Контакт и Сделка. Халатное отношение менеджеров к ведению CRM сказывается не только на качестве их обработки клиентов, но и итоговым показателям аналитики для РОПа и собственника Компании.