Меню
Увеличиваем эффективность действующих отделов продаж
Мы резидент Сколково
Заказать звонок
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться
на онлайн экскурсию
Покажем как дожна работать эталонная система контроля качества
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Пройти
онлайн-диагностику
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Скачать материалы
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить отчет
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
г . Нижний Новгород, Ульянова 10а, 8 этаж, офис PinscherSales
Рост конверсии клиентов
Ежемесячно мы сводим данные по всем клиентам, которые предоставляют показатели и следим за тенденцией прироста клиентов.

На данный момент прирост наших клиентов 98,2%, то есть в среднем с нами растут в 2 раза.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Реального опыта
Мы сапожники с сапогами. Данное направление бизнеса появлилось из направления "Внедрения СRM" когда мы самостоятельно внедрили у себя контроль качества и выросли в конверсии.

Через наш прошло более 1 000 отделов продаж из различных ниш, поэтому мы на практике знаем как усилить ваши результата, а не в теории, как многие консультанты.
9
лет
Средний LTV проектов
LTV - самый ключевой показатель нашей работы с клиентами. Именно этой цифрой мы просим оценивать нашу работу.

Не важно сколько новых клиентов, главное для бизнеса услуг сколько компаний и сколько месяцев они остаются с нами. На данный момент на сопровождение 148 компаний, которые продляются из месяц в месяц.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Средний NPS клиентов
Мы можем сделать красивый сайт, написать какие мы молодцы, но никто не расскажет о нас как оценки наших клиентов и они сами. Средний NPS клиентов - NPS - это оценка удовлетворенности наших клиентов пользованием наших услуг.

В нашей практике перед подписанием договора мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы убедились, что говорят о нашей технологии увеличения конверсии. Собирается ежемесячно.

Данные актуальны на 25 августа 2024 года.

Увеличиваем конверсию продаж с оплатой за результат

Прирост конверсии 211,5% в оптовой компании! Пушечный кейс от эксперта продаж
Смотреть кейс
Как мы подняли конверсию до 22% в строительной компании
Смотреть кейс
Как безболезненно «расшевелить» «тухлых» менеджеров и увеличить выручку отдела продаж на 20%
Смотреть кейс
Как мы увеличили конверсию в федеральной IT-компании до 54% за 3 месяца
Смотреть кейс
9 проверенных инструментов, которые привели к росту среднего чека на 53%: реальный кейс по прокачке отдела продаж
Смотреть кейс
Большой прыжок: как за 2 месяца мы вырастили конверсию продаж с 1% до 17%
Смотреть кейс
Раскрываем карты: как мы увеличили конверсию мебельного магазина с 26% до 46%
Смотреть кейс
Можно ли добиться роста конверсии продаж на 111%? (Спойлер - ДА ЛЕГКО!)
Смотреть кейс
Ноль продаж за май: как нам удалось перешагнуть эту фатальную цифру и уже в августе «срубить» почти 20 мультов
Смотреть кейс
Как мы добились 100% конверсии в продажу при сокращении числа лидов почти в 5 раз
Смотреть кейс
Как сохранить выручку компании, если лиды упали в 2 раза
Смотреть кейс
Прирост конверсии 211,5% в оптовой компании! Пушечный кейс от эксперта продаж
Смотреть кейс
Как мы подняли конверсию до 22% в строительной компании
Как безболезненно «расшевелить» «тухлых» менеджеров и увеличить выручку отдела продаж на 20%
Как мы увеличили конверсию в федеральной IT-компании до 54% за 3 месяца
9 проверенных инструментов, которые привели к росту среднего чека на 53%: реальный кейс по прокачке отдела продаж
Большой прыжок: как за 2 месяца мы вырастили конверсию продаж с 1% до 17%
Раскрываем карты: как мы увеличили конверсию мебельного магазина с 26% до 46%
Можно ли добиться роста конверсии продаж на 111%? (Спойлер — ДА ЛЕГКО!)
Ноль продаж за май: как нам удалось перешагнуть эту фатальную цифру и уже в августе «срубить» почти 20 мультов
Как мы добились 100% конверсии в продажу при сокращении числа лидов почти в 5 раз
Как сохранить выручку компании, если лиды упали в 2 раза
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс