Меню
Увеличиваем эффективность действующих отделов продаж
Мы резидент Сколково
Заказать звонок
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться
на онлайн экскурсию
Покажем как дожна работать эталонная система контроля качества
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Пройти
онлайн-диагностику
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Скачать материалы
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить отчет
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
г . Нижний Новгород, Ульянова 10а, 8 этаж, офис PinscherSales
Рост конверсии клиентов
Ежемесячно мы сводим данные по всем клиентам, которые предоставляют показатели и следим за тенденцией прироста клиентов.

На данный момент прирост наших клиентов 98,2%, то есть в среднем с нами растут в 2 раза.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Реального опыта
Мы сапожники с сапогами. Данное направление бизнеса появлилось из направления "Внедрения СRM" когда мы самостоятельно внедрили у себя контроль качества и выросли в конверсии.

Через наш прошло более 1 000 отделов продаж из различных ниш, поэтому мы на практике знаем как усилить ваши результата, а не в теории, как многие консультанты.
9
лет
Средний LTV проектов
LTV - самый ключевой показатель нашей работы с клиентами. Именно этой цифрой мы просим оценивать нашу работу.

Не важно сколько новых клиентов, главное для бизнеса услуг сколько компаний и сколько месяцев они остаются с нами. На данный момент на сопровождение 148 компаний, которые продляются из месяц в месяц.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Средний NPS клиентов
Мы можем сделать красивый сайт, написать какие мы молодцы, но никто не расскажет о нас как оценки наших клиентов и они сами. Средний NPS клиентов - NPS - это оценка удовлетворенности наших клиентов пользованием наших услуг.

В нашей практике перед подписанием договора мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы убедились, что говорят о нашей технологии увеличения конверсии. Собирается ежемесячно.

Данные актуальны на 25 августа 2024 года.
Увеличиваем конверсию из заявки в продажу с помощью технологии контроля качества

Аккредитованная IT-компания, осуществляющая деятельность в области информационных технологий

8 800 250 55 40

Бесплатно прослушаем 100 минут звонков и подготовим понятный отчет, как улучшить звонки менеджеров для роста продаж
Егор Ливадин
собственник PinscherSales
Внедряем проверенную технологию увеличения конверсии продаж
Нужно увеличить продажи при том же потоке заявок?
Проводим аудит системы продаж
Погрузимся в процессы отдела продаж, проанализируем работу менеджеров и РОПа. Составим 12 критериев оценки звонков.
01
Внедряем инструменты роста конверсии
Ежедневно прослушаем звонки менеджеров и спасем слитые сделки. Каждый звонок проверяем на соблюдения технологии продаж.

Еженедельно презентуем отчеты с показателями, влияющими на конверсию отдела продаж.
02
Составляем карту развития каждого менеджера
Еженедельно бизнес-аналитик подготавливает список со слабыми и сильными сторонами каждого менеджера.

Обучаем руководителя отдела продаж тому, как грамотно управлять и мотивировать менеджеров с учетом архитектуры личности.
03
Создаем базу знаний и контролируем работу
Подготавливаем базу успешных и провальных звонков для обучения менеджеров, чтобы создать бесперебойную систему подготовки новых сотрудников без кражи времени у текущих специалистов.
04
Результат внедрения технологии
В среднем рост конверсии наших клиентов после работы с нами — 89,2%
Технология дает результат в сферах:
Получите пошаговую технологию увеличения конверсии отдела продаж
Описали план действий, который позволит увеличить эффективность вашего отдела продаж. Сможете внедрить самостоятельно.
- Оптовая торговля
- Производственные компании
- Банкротство
- Строительство
- Логистика

- Автотовары
- Ремонт квартир
- Продажа строй. материалов
- IT-услуги
- B2C товары
Скачать план роста
Отзывы и показатели наших клиентов
Онлайн-обучение финансовому планированию
увеличена конверсия отдела продаж
в 4 раза
на сопровождение нашей компании
9 месяцев
Построение отделов продаж
увеличена конверсия отдела продаж
на 89%
на сопровождение нашей компании
12 месяцев
увеличена конверсия отдела продаж
на 27%
на сопровождении нашей компании
18 месяцев
Продажа фильтров для загородных домов
увеличена конверсия отдела продаж
на 18%
на сопровождении нашей компании
3 месяца
Запасные части и комплектующие для ком. транспорта
PinscherSales - команда настоящих экспертов
Ваш отдел продаж под бдительным контролем PinscherSales
Каждый день слушаем звонки
Спасаем слитые менеджерами сделки
Еженедельно встречи с РОПом
Ежедневные отчеты в режиме онлайн
Прослушаем 100 минут разговоров вашего отдела продаж
Асессор переведет каждый звонков в объективную оценку с примечаниями. Бизнес-тренер составит отчет с точками роста вашего бизнеса, исходя из звонков.
Стоимость: бесплатно
Что вы получите?
Подберем критерии оценки для вашего бизнеса и оценим 100 минут разговоров
Выявим слабые и сильные стороны каждого менеджера
Понятный отчет как улучшить звонки менеджеров для роста продаж
40 минутная консультация бизнес-аналитика с разбором звонков
Конфиденальность: подписываем NDA

Помогаем собственникам выйти из операционки и увеличить эффективность действующего отдела продаж

8 800 250 55 40

Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанному на сайте телефону или через формы обратной связи

Реквизиты компании ООО "П-СЕЙЛС"

Корреспондентский счёт 30101810200000000824
Номер счёта 40702810329080003159
ИНН/КПП 5260481344/526001001
БИК 042202824
Юридический адрес
603000, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10А, пом.П1а.

info@rostcv.ru