Меню
Увеличиваем эффективность действующих отделов продаж
Мы резидент Сколково
Заказать звонок
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться
на онлайн экскурсию
Покажем как дожна работать эталонная система контроля качества
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Пройти
онлайн-диагностику
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Скачать материалы
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить отчет
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
г . Нижний Новгород, Ульянова 10а, 8 этаж, офис PinscherSales
Рост конверсии клиентов
Ежемесячно мы сводим данные по всем клиентам, которые предоставляют показатели и следим за тенденцией прироста клиентов.

На данный момент прирост наших клиентов 98,2%, то есть в среднем с нами растут в 2 раза.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Реального опыта
Мы сапожники с сапогами. Данное направление бизнеса появлилось из направления "Внедрения СRM" когда мы самостоятельно внедрили у себя контроль качества и выросли в конверсии.

Через наш прошло более 1 000 отделов продаж из различных ниш, поэтому мы на практике знаем как усилить ваши результата, а не в теории, как многие консультанты.
9
лет
Средний LTV проектов
LTV - самый ключевой показатель нашей работы с клиентами. Именно этой цифрой мы просим оценивать нашу работу.

Не важно сколько новых клиентов, главное для бизнеса услуг сколько компаний и сколько месяцев они остаются с нами. На данный момент на сопровождение 148 компаний, которые продляются из месяц в месяц.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Средний NPS клиентов
Мы можем сделать красивый сайт, написать какие мы молодцы, но никто не расскажет о нас как оценки наших клиентов и они сами. Средний NPS клиентов - NPS - это оценка удовлетворенности наших клиентов пользованием наших услуг.

В нашей практике перед подписанием договора мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы убедились, что говорят о нашей технологии увеличения конверсии. Собирается ежемесячно.

Данные актуальны на 25 августа 2024 года.
Рост конверсии +35% для сервиса аналитики маркетплейсов
Как мы доказали неэффективность собственного ОКК клиента, подсветили зоны роста каждого менеджера и прокачали управленческие навыки РОПа
  • Рост количества квал лидов +27%
  • Рост конверсии из новой заявки в квалифицированного клиента +17%
  • Рост конверсии из назначенной встречи в состоявшуюся +35%
  • Прирост по квал. лидам в штуках + 1000
  • Выстроена система контроля со стороны РОПа за командой менеджеров
  • Есть прозрачная и объективная аналитика
  • Понятны зоны роста
  • Стабильное выполнение плана продаж
Компания: NDA
Ниша: Сервис аналитики маркетплейсов
Город: Санкт-Петербург
Отдел продаж: 22 менеджера + РОП
Точка «А»

Точка «А»: собственный ОКК не доказал свою эффективность + систематическое невыполнение планов продаж

Исходная ситуация

Собственный отдел контроля качества не доказывает свою эффективность. Насколько хорошо он справляется?

План по конверсии систематически не выполняется. И непонятно, с чем это связано. Возможно, выставлены недостижимые планы? Или менеджеры не на 100% отрабатывают техники продаж, поэтому “сливают” клиентов одного за другим?

У руководства нет четкого понимания зон роста. Нет объективной аналитики по каждому сотруднику и по всему отделу в целом. Не понятно, где случаются “пробуксовки”? Откуда раздаются те тревожные “звоночки”, угрожающие бизнесу? На какие рычаги нужно воздействовать, чтобы увеличить продажи?

Проблемы

  • Сомнение в эффективности собственного отдела контроля качества
  • Системное невыполнение плана по конверсии
  • Нет понимания зон роста по отделу и каждому отдельному сотруднику
Процесс
Процесс внедрения изменений
1

Этап

Слушаем звонки подразделения, которое показывает худшие результаты.
2
Результаты
Взята в работу самая слабая команда продавцов.
3

Этап

Скорректировали скрипты, прописали различные ситуации со всеми возможными действиями клиентов. Внедрили ответы на часто задаваемые вопросы и эффективные техники продаж.
4
Результаты
Обновленные скрипты помогают менеджерам “сформировать” структуру переговоров и эффективно управлять ими.
5

Этап

Внедрили регулярный разбор звонков. Совместно с РОПом слушаем разговоры каждого сотрудника, выявляем ошибки, отбираем самые сильные и показательные звонки.
6
Результаты
Усилился контроль за менеджерами и улучшился сервис. Менеджеры следят за качеством своих диалогов, не расслабляются, подходят к ведению переговоров ответственно. Больше не проходят “отмазы”, что “попался сложный клиента”. Ошибки в разговорах выявлены и скорректированы. Диалоги стали более эффективными, структурированными, продуманными.
7

Этап

Разработали алгоритм работы РОПа с менеджерами. Обучили, как правильно обозначать цели и задачи, предоставлять обратную связь, как усилить контроль за работой команды.
8
Результаты
РОП - сильный управленец, который эффективно осуществляет планирование функционирование отдела, организацию рабочих процессов, контроль за работой менеджеров, решение стратегических задач.
Точка «Б»

Точка «Б»: понятны зоны роста каждого менеджера + рост показателей конверсии и прирост числа квал лидов

Успешный результат

Самая слабая команда продавцов, которая демонстрировала наиболее низкие результаты, после работы с командой PinscherSales стала лидером по показателям.

Команда отдела продаж - сильная, прокачанная. Есть четкое понимание по точкам ростам каждого менеджера и тому, какие навыки нужно подтянуть для достижения высоких результатов.

Отделом управляет такой же сильный лидер, который уверенно ведет команду за собой к общим целям.

Отдел продаж демонстрирует высокие цифры в результатах: рост количества квал лидов +27%, рост конверсии из лида в квал +17%, рост конверсии из назначенной встречи в состоявшуюся +35%.

Достижения

  • Рост количества квал лидов +27%
  • Рост конверсии из новой заявки в квалифицированного клиента +17%
  • Рост конверсии из назначенной встречи в состоявшуюся +35%
  • Прирост по квал. лидам в штуках + 1000
  • Выстроена система контроля со стороны РОПа за командой менеджеров
  • Сильный РОП с прокаченными управленческими качествами
  • Есть эффективные и корректные скрипты, адаптированные под нишу бизнеса и портрет клиента
  • Есть прозрачная и объективная аналитика
  • Понятны зоны роста
  • Стабильное выполнение плана продаж
Знаем специфику продаж в любой нише — смотри реальные кейсы!
Реализовали более 450 проектов по усилению отделов продаж и росту конверсии
Запишись на онлайн-экскурсию и посмотри, как мы это делаем своими глазами
Посмотрим завод по увеличению конверсии именно в вашей нише!