Меню
Увеличиваем эффективность действующих отделов продаж
Мы резидент Сколково
Заказать звонок
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Пройти
онлайн-диагностику
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Скачать материалы
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить отчет
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
г . Нижний Новгород, Ульянова 10а, 8 этаж, офис PinscherSales
Рост конверсии клиентов
Ежемесячно мы сводим данные по всем клиентам, которые предоставляют показатели и следим за тенденцией прироста клиентов.

На данный момент прирост наших клиентов 98,2%, то есть в среднем с нами растут в 2 раза.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Реального опыта
Мы сапожники с сапогами. Данное направление бизнеса появлилось из направления "Внедрения СRM" когда мы самостоятельно внедрили у себя контроль качества и выросли в конверсии.

Через наш прошло более 1 000 отделов продаж из различных ниш, поэтому мы на практике знаем как усилить ваши результата, а не в теории, как многие консультанты.
9
лет
Средний LTV проектов
LTV - самый ключевой показатель нашей работы с клиентами. Именно этой цифрой мы просим оценивать нашу работу.

Не важно сколько новых клиентов, главное для бизнеса услуг сколько компаний и сколько месяцев они остаются с нами. На данный момент на сопровождение 148 компаний, которые продляются из месяц в месяц.

Информация актуальна на 25 августа 2024 года
Средний NPS клиентов
Мы можем сделать красивый сайт, написать какие мы молодцы, но никто не расскажет о нас как оценки наших клиентов и они сами. Средний NPS клиентов - NPS - это оценка удовлетворенности наших клиентов пользованием наших услуг.

В нашей практике перед подписанием договора мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы убедились, что говорят о нашей технологии увеличения конверсии. Собирается ежемесячно.

Данные актуальны на 25 августа 2024 года.
Получилось! Файл придёт на почту в течение 5 минут.
Не уходите! Изучите информацию на этой странице.
Узнайте, как увеличить продажи в 2 раза без увеличения рекламного бюджета после онлайн-экскурсии в отдел контроля качества
Мы составим персональный план роста эффективности вашего отдела продаж.
Как пройдет онлайн-экскурсия и что вы по итогу получите?
Вы узнаете точечно по шагам, что сделать, чтобы увеличить продажи уже через 1 месяц
1
Проанализируем звонки менеджеров по 12 критериям и выявим точки роста каждого сотрудника
2
Составим персональную дорожную карту действий для достижения ваших бизнес целей
3
Продемонстрируем готовые инструменты увеличения продаж с помощью которых наши клиенты приростают на 81,1%
4
В конце встречи вы получите персональное предложение по работе с PinscherCRM с детальными шагами по задачам
Как пройдет онлайн-экскурсия и что вы по итогу получите?
Вы узнаете точечно по шагам, что сделать, чтобы увеличить продажи уже через 1 месяц
1
Проанализируем звонки менеджеров по 12 критериям и выявим точки роста каждого сотрудника
2
Составим персональную дорожную карту действий для достижения ваших бизнес целей
3
Продемонстрируем готовые инструменты увеличения продаж с помощью которых наши клиенты приростают на 81,1%
4
В конце встречи вы получите персональное предложение по работе с PinscherCRM с детальными шагами по задачам
Дополнительный бонус для участников экскурсии
Интерактивная карта, которая ответит на самый главный вопрос "Как увеличить продажи?"